МЫСЛИ О ТОМ, НЕ ЗНАЮ О ЧЕМ, ПОТОМУ, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, ТОГО, НЕ ЗНАЮ КТО ОН. НАУЧНАЯ СТАТЬЯ
|
Начну с того, что я решил писать,
И видимо по двум, как минимум, причинам.
Земля устала, утомилась нас рожать
И жизнь бессмысленно проходит мимо.
Лет приблизительно до двадцати
Моё мышление не знало слова,
Слова приходится выдумывать, пасти,
Мы порождаем сложность из простого.
Слова - броня и речь, и инструмент творенья.
Слова съедают мысли и дела.
Отдали должное, как способу общенья,
Пора узнать, что говорит душа.
Но есть вторая, очень важная причина,
Ей в древности три имени дано:
Мировоззренье, знание и память, -
И человек стал твёрдым, как бревно.
Осталось ощущение потери,
Наш человек лишился силы, чувств.
два органа осталось: ум и тело,
Но виденье души является важнейшим из искусств.
О современном творчестве, событиях, поступках.
Всего лишь имитацией являются они.
Дабы сокрыть отсутствие духовной жизни.
Что нету трёх в одном, что есть в любви.
Дypaк дypaкa видит издалека,
Урод на уроде сидит,
И уродом урод погоняет.
Поумнели, надоели. Тоска. |
Потребность писать, потребность. говорить, кризис самовыражения, - всё, решительно всё - ноль. Короче, всё это иллюзии. Интересен, надеюсь на долю здравого смысла, рикошет, в смысле - резонанс, в сочетании событий, но всё это опять же напоминает броуновское движение из ниоткуда в никуда. Дикость, стереотипы, я больше не могу. Я хочу оставить все свои перезрелые мысли. Не бей слона, потому что он когда-нибудь может стать мухой. Не бей муху, - она станет слоном. Потребность писать ручкой, кистью, пальцем, бычком в томате, жуткая, непреодолимая тяга к болтовне, хилый подъём на лысый пик самовыражения - всё, решительно всё - ноль. Короче, все это иллюзии. Дети об этом вообще не знают. А люди, «неопределённого» возраста, вообще не хотят знать.
Тяга к фиксации (непреодолимая потре6ность зафиксировать что-то на "веки вечные").
Причины происходящего в малости (опустошённость души, изначальная пустота, наркомания, всплеск преступности, всеобщая усталость и неврастения, всякие тупики духа, интеллекта и тела). Всему причиной – нехватка энергии, духовной подпитки. Чуть-чуть перекрой краник, и начнётся и голод, и всё остальное. Нарушился баланс, равновесие.
В конечном итоге все поиски духа, интеллекта и тела сводятся к поискам источников энергии. Всё это банально лежит на поверхности.
Сущность тупика современного нам сознания состоит в пережидании (интуитивном, неосознанном) определённо трудного времени.
Вся информация абсолютно обо всём присутствует сразу (одновременно) в любой точке пространства, времени, вероятности (раз существует понятие «факта», значит, все остальные определители и понятия собственно и укладываются в эту категорию).
У меня такое ощущение, как будто я - это вовсе не я. А на самом деле я умер, и вот теперь меня собрали из десятков и из сотен отрывочных фактов, ведь каждый, кто знает меня, знает и помнит обо мне только то, что он смог увидеть, или хотел увидеть. Так что в результате я получился почти тем, кем я был до... Но того, что составляло мою суть, там нет. И мне никак не удаётся определить, в чём же была моя неповторимая субъективность. Или так: объективная субъективность, или - су6ъективная сущность. Для объективного существования процесса, или материального объекта необходима их крайняя индивидуальность, т.е. предельная субъективность. Эта предельная субъективность определяется конкретной объективностью другого реально существующего субъекта, процесса или материального объекта. Собственно в этом и состоит принцип магической материализации. Человечество очевидно занималось материализацией на протяжении всей истории своего существования, потому, что на сознательном уровне всегда имело дело с материальными объектами и явлениями и, особенно вначале своего пути, не придавало значения проявлениям метафизической реальности. Долгое время из-за отсутствия достаточно совершенной «знаковой» структуры мышления и коммуникаций «человек разумный» проводил свои эксперименты над мёртвой и живой материей, не имея ни малейшего представления о конечных результатах.
Пока существует и ещё будет существовать единственная человеческая проблема и задача - поиск долголетия. (B результате – нераспада формы) и далее вечного или относительно вечного существования при условии вечной изменчивости окружающей его среды. Возможно, мы насильно делаем себя мертвыми, возможно, искажаем естественное состояние и переходим в неестественное состояние смерти.
Проблема: вопрос - возможно ли существование моей личности, моего "Я" вне тела. Тогда возникает ещё один вопрос: могло ли моё "Я" существовать до проявления моего тела в реальности. Если да, то возможно существование и после. В таком случае моё "Я" становится артефактом. Есть единственная возможность применить свою силу, способность или умения. Применять их "к...", или "против…" того или тех, кто тебе их дал, потому что своим подарком этот кто-то отяготил твоё существование. Мёртвая материя существует в бесконечном разнообразии форм. Ей это безразлично. А для живой же материи форма её существования играет решающее значение.
Человеческие возможности восприятия информации: I-ый сигнальный ряд восприятия - сенсорный, 2-ой - моделируемый на основе эмпирического опыта - абстрактный, 3-ий сигнальный ряд - т.н. вероятностный, т.е. понятие неоднозначности развития событий (отсутствие определенного вектора), 4-ый сигнальный ряд - как данность, как неизбежность, все причины и следствия определены.
Когда говорят особо "человек", тем более "человек разумный", а не просто существо, тут и кроется самая большая ошибка, потому что само понятие "разум" вызывает массу вопросов о целях, задачах, смысле и т.п. вещах. Всякая попытка дать ответ на подобные вопросы знаменует собой начало расчленения, дробления единого "знака", которым был человек. А следовательно, мы вторгаемся в область "факта" существования человека. Оба термина - "знак" и "факт" взаимно определяют друг друга, хотя первоначальным является термин "знак". Всякому "факту" предшествует "знаковое" оформление. Сам "факт" становится нестабильным в результате этого вторжения. Накопление "знаков", подобных первоначальному «знаку» напоминает процесс возникновения критических масс нестабильных элементов. В результате также - распад.
Нет законов, существуют отношения – балансы. Баланс определённость-неопределённость - секторная величина. Выходя за рамки своего сектора мировосприятия, мы все больше вторгаемся в область вероятного, всё больше расширяем область допустимого. T.e., весьма вероятно, что мир за пределами нашего восприятия не детерминирован, т.к. мы видим только то, что способны увидеть, или, по меньшей мере, мы обнаружим, что детерминанты не те, какими мы их себе представляем. Иллюзия конечности единости - это всё та же иллюзия мировосприятия. Всякое утверждение constant в сущности есть утверждение конечности. Назрел кризис второй сигнальной системы, кризис "Я".
Утверждают, что в основе мира лежат "факты": "факт" объективного существования физического мира,"факт" процесса, т.е. утверждают, что существуют такие категории реальности физической как то: причина и следствие, начало и конец. Утверждают, что наблюдаемая вселенная однотипно подчиняется закономерностям нашего сектора мировосприятия. Всякое целенаправленное мышление маниакально по своей природе. Почему не предположить, что между, нашим сознанием и окружающей реальностью существуют шторы, "знаковые" преграды, фильтры. Всякое живое существо строит себе жилище. Рачок - раковину, медведь - берлогу, человек - дом. Это общий эффект раковины. Когда ты идешь ночью по улице при свете фонарей и прекрасно видишь, что находится вокруг тебя и под ногами, ты не в состоянии разговаривать со звёздами. Но только потухнут фонари - и ты способен на это.
На основе этих рассуждений можно сделать вывод: наблюдения за окружающим данный сектор миром не несут объективного характера. Для примера можно взять знаменитую формулу энергии Эйнштейна: Е=МС2 (где Е - общая энергия импульсной системы, М - масса тела, С - скорость света). Она была выведена опять-таки из конечной величины, предельной величины скорости распространения электромагнитных колебаний.
Схема проявлений деятельньности типов человека в реальности.
Святой СВ, грешник ГР, герой Г, трус ТР, умный У, дурак Д
|
У контакт Д пугает ТР злодейство ГР праведность СВ подвиг Г
|
Самые массовые типы - У (обладающий знанием), Д (необладающий знанием)
Только индивидуальности - СВ (только теряющ.), ГР (только обретающ.)
Промежуточные типы - Г, ТР (переход между колективом и личностью)
вариант: СВ - наверху
Общий результат: Тр - Г - переход от личн. к коллект. и обратно. Ось неизменна.
Толкование: ТР обретает знание становясь деятелем, СВ не обретая, теряет знание, становясь недеятелем, ГР проявляет себя героем (Г), деятелем, пользуясь умом (У), знанием, СВ проявляет себя трусом (ТР), недеятелем, используя глупость, незнание.
|