СИБИРСКИЙ ДРАЙВ

Владимир Медведев


МОЙ ДРУГ, ПОЕХЕЛИ В МОСКВУ
(ТАМ СУК НЕРЕЗАНЫХ ДВЕ ТРЕТИ)

Поскольку впечатления от поездки еще не успели улечься и не представляют собой какой-то устойчивой картины, автор счел для себя удобным написать о ней в форме полилога, или, по-русски говоря, беседы. Участникам беседы условно присвоены следующие обозначения: Димон (Д), Вован(В), Игореха (И) и Валера Кочнев (В.К.).

Д. Поделись своими впечатлениями о поездке.
И. Что мне запомнилось? (смех) Очень меня поразила хорошая организация фестиваля, выделение автобусов, кормежка, вернее, даже сказать, питание было какое-то определенное, в гостиницу привезли, спать уложили. Ехали не за свои деньги, а на средства организаторов фестиваля. Не дали в Москве потеряться, встретили на вокзале, отвезли, потом на концерт повезли в автобусе. Вот в этом отношении хорошо было.
Д. Мне все понравилось. Москвичи некоторые не понравились. Хулиганы. Сорвали концерт. Забили очки бельем в туалете.
В. Из-за этого что ли второй день обломился?
И. Да. Взломали кабинет директора и забили бельем.
В. А зачем директору белье в кабинете?
Д. Они взломали дверь директора, кто-то мне говорил, может быть, там белье взяли, где они его взяли, хрен его знает.
И. Это не важно. Факт что они совершили натуральный террористический акт.
Д. Проказники просто какие-то, причем дятлы.
И. Листовки разбрасывали.
Д. Что, прямо там, в зале что пи?
В. Да-да.
В.К. Москвичи мне вообще очень не понравились, блин. У них такой странный, заметьте-вспомни-ка, вид. Они какие-то одновременно агрессивные, там, бойцовые, в тот же момент столько трусости и безмозглости, полная дегенеративность. Вот они крутые на вид, очень много болтают, а внутри ничего. Ткни и расползется, как этот, как его, Димону подарили, лизун, шарик такой, мягкий. Какой формы ткнешь, такой и будет, блин. Вот тоже с москвичами. Они, паразиты, не имеют никаких моральных и нравственных устоев. Они выживают. Их так много, что им приходится только выживать нафиг, за что угодно цепляться. Они друг друга не знают, не стоят, ничего не стоят, ни копейки. Фестиваль вот такие же товарищи и организовали, слизнячки. Как ткнули его пальцем, так он и растекся, фестиваль-то. Хрен его знает. У нас энергия какая-то так и кипела. Из-за нереализованности она, естественно вылилась либо в пьянку, либо в мордобой.
Д. Руткин-то, молодец. Он вообще сделал все что мог.
В.К. Он и растекся! Кстати под конец, помнишь, вышел-то на сцену, что получилось.
Я сел настроить барабаны, вдруг пришла чертова баба-то, заместитель директора. Заорала «Уходите!», так энергично заорала. И вот эти москвичи сразу засобирались, блин. Эвелина с прокисшим таким, потухшим видом стала собирать аппаратуру, этот длинный...
Д. Дык, они просто перессорились со всеми, с Гурьевым там…
В.К. Подожди, дорасскажу. Они покорно, как овцы там, бараны пошли все собирать. Говорю: «Подождите, блин». Она вышла на сцену: «Давайте, давайте. Собирайтесь быстро и убирайтесь». А я и говорю: «Извините, а где директор-то вообще». «А ее никто найти не может, она куда-то уехала, и телефон никто не знает». Я говорю: «Значит, вы здесь остались хозяином». Сразу ткнул в нее пальцем: «Раз так, получается, значит, от вас все зависит. Ваше хочу или не хочу, в этом все дело. Значит, вы можете отказать нам, или дать возможность. Вот посмотрите, нам сначала разрешали, блин, до девяти, без посетителей. Потом пошли на попятный. Раз вы не могли найти директора и с ним поговорить, значит, это зависит теперь от вас решение». Она: «Да нет, я, если б я хотела, это было б в моей воле, я бы вам разрешила». Говорю: «Ну, извините, блин, от вашего желания, если вам что-то не понравилось, вы так прямо и скажите, что вы юлите». Ох, она заюлила, блин. А москвичи, блин, стоят рот разинув, блин, ну и снова вяло пошли собирать. Я говорю: «Какого хрена! Я что ли буду защищать всех один». Мне это не понравилось очень. Какого черта!
Д. Дык, видно было, что обречен фестиваль, атмосфера такой обреченности.
В.К. На нее нужно было надавить! А, ну да. Мы когда сели в поезд уже было все обречено. Уже когда в Тюмени сели. С этими чертовыми билетами распределение, блин.
Д. Не, ехали-то все нормально, вот когда приехали...
В. К. Ни фига подобного, что-то мне уже не нравилось когда сели, почувствовал идиотизм этот, нагнетание, назревающий…
В. Я, например, все время ждал, когда говно произойдет, что-то хорошо все так получается.
В.К. Да нет, как раз все неправильно получилось… Подозрение сразу вызвала неизвестность. Кто? Сначала какая- то тайна дурацкая. Зачем нужно было создавать этот тайник, блин. Кто это сделал? Кому это надо? Кто бабки вложил? Все скрыли.
Д. Не, ну почему. Как выяснилось, Боря Руткин взял у своего отца, там, порядка восьми-девяти миллионов и на эти деньги и проводили…
В.К. Может и так . Может и Руткин взял деньги. Но это, опять, точные факты или опять предположения? Эта анонимность тупая, нерешенность, честно говоря...
Д. (с досадой) Дык, а фиг ли газеты… Где ты правду найдешь голимую, всегда так.
В.К. Нет, ей-богу, Димон, так ведь и неясно было. Кто организовал? Блин, какой-то миф. Едем в неизвестность.
Д. Кто? Руткин с Эвелиной.
В. Перед этим, кстати, слухи ходили...
В.К. …слухи разнообразные...
В. …все прикалывались, вот, типа, вагон рокеров…
В.К. А может, нас всех посадили в один вагон, чтобы уничтожить тюменскую элиту, рок-движение, на хрен вывезти и с косогора пустить. К чертовой матери выпустить этот поезд, чтобы все сдохли, и ни одних уродов не осталось (хихикает). Энергично.
Д. Зато целый месяц перед этим такая была подготовка, все только и говорили. Репетиции всякие. Предположения, там строили. Посадят всех...
В.К. Вполне. Предположения, правда, оправдались чем-то. Очень странным эффектом. Самое интересное, что я могу сказать, что в Москве столкнулись две энергетики, наша энергетика и московская, совершенно, блин. Они не выдержали такого напора, удара и просто не готовы были. В первую очередь, зачем все это было устроено в таком хорошем, кстати, дворце культуры. Елы-палы! Не хватало подвалов, специализированных площадок? Зачем надо было гадить, уничтожать нормальный дворец куль туры, притом это памятник культуры, вообще.
В. …Да, там на сцене, на заднике была декорация к какой-то сказке. Там, видимо, перед нами детский спектакль шел.
В.К. … Зачем туда надо было всех тащить, явная непродуманность.
В. Ну там действительно зал не приспособлен для рок-концертов, совершенно...
В.К. Помнишь как колонки направили. Я ж говорю Эвелине: «Вы что поставили так колонки. Она же полукругом идет ...сцена и полуамфитеатром». Притом они поставили в разные стороны. Притом точки соприкосновения звуковой в середине зала не было. Я говорю: «Поставьте хотя бы наперекрест, звук чтоб из одного конца в другой ...и из другого, чтобы посередине было пересечение звуковое». Элементарно. Уже тут началось. «Добавь те еще колонок, поставьте их в ниши», - помните, сверху ниши стояли. Туда хоть поставили бы еще по две колонки, блин. И так же наперекрест поставили. Все нормально бы было, звучало бы все. Сидел бы ты в зале в одном конце, слышал бы с другого конца.
И. Ну здесь, конечно, недоработка была. Организационные такие. Но это всегда решается в последний момент, или когда уже проходит фестиваль, а когда ты это делаешь. Всегда виноватый тот, кто делает, по идее......
В.К. Дело в том, что действительно столкнулись две несовместимые энергетики. Мы привезли совершенно свежую струю, нормальную, здоровую, хотя бы самоценную. Каждый друг друга уважал. Хоть как. Там же, блин, никакого …ни к себе, ни к чему, даже ни к тому что делают я уважения не заметил. Сплошное наплевательство....
И. Да.
Д. Да.
В.К. ...А вот у Рудкина, блин, истерия наблюдалась, блин, прогрессирующая (смех). Вот он впал в истерику.

Д Они же, Рудкин и Усов, сначала же вместе были...
В.К. ...Да, потом Усову по морде дали, правильно (смех).
Д . А сейчас наоборот, они чуть ли не враги.
В. Там, Антон же, ему вроде заехал.
В.К. Да, Антон ему хорошо заехал.
Д. …Ну, там еще ходил какой-то, окровавленный. Басист из «Кооператива» его стукнул, разбил ему нос.
В.К. А там еще какой-то валялся, помните. Мент когда пришел в штатском… Стали пинать какого-то чувака. Лежал-то он в гримерной, свернувшись калачиком, москвич какой-то пьяный. Его пинали ногами. Баба-то заорала, администратор: «Что вы его пинаете, убьете». Он упал и лежа лежал. Лежа свернулся, а он его пинал, пинал. Чувак один, из ментов-то этих, переодетых в штатское. Пинал, пинал как собаку. Что за херня! То Антон кому-то по роже заехал, теперь этого пинают за что-то....
И. Много драк было.
В.К. Да, хорошо...
В. А потом вышли из ДК, там тоже лениво так дрались...
В.К. А... трое чуваков....
В. …пьяные. Он ему по морде, медленно так, как в замедленном кино....
В.К. … падает в лужу. Или бьет, промахивается, а сам падает. Второй пытается его добить и тоже туда же падает. Эти в луже лежали, лежали… Алекс Чупин их спасать потом начал, поднял, к стене подвел. Они постояли, постояли и снова падать стали. Вообще глупо. А, кстати, не понравилось мне в сортирах. Такие агрессивные разговоры, внизу-то.
Д. …косились...
В.К. Какие-то все клепаные, крутые, блин. А что-то потом какая-то херня, блин получилась. Даже смешно. А, кстати, это Усов-то всех и поил водкой....
Д. Ну, вот Усов привел с собой шайку. Было человек пять. Они вот хулиганили… А что-то я слышал, ты же говорил, что Усов стукнул Ромыча.
В.К. Ну, да. Якобы что-то они с ним поговорили, он ему что-то по морде дал. Но тут Антон подошел и просто, без разговоров, тресь ему! Разбил нос, очки и все остальное. Тут все клепаные заволновались. Он кажется еще какому-то из этих переодетых ментов стукнул. Не знаю, может байка это. Якобы они ему сказали: «Мы тебя сейчас заберем», а он им: «Ну ладно, я сейчас вас двоих завалю, а потом пофиг» (смех). Они с ним литром водки замирили. Сидели в гримерке наверху и водку пили. Потом четвертый пришел, которого пинали ногами. Я посмотрел, что за бредятина, отошел.
Д. Мы потом с этим ментом еще ходили за водкой. Я еще помню, один мент представился что его зовут Антон, а потом в буфете его, видать, знакомый встретил, говорит: "Дима, ты что тут». Я удивился: «Ты что, Дима?» - «Я Антон, Антон. Дима только кличка».
В. Оправдываться стал.
И. На попятный... Дима-кличка! Ни фига себе кликуха.
Д. Мне там один из них показывал удостоверение, татарин. А нет, киргиз был мент.
И. Мне еще понравилось, бывшие тюменцы, московские поселенцы пришли на концерт, встретились как родные, со своими. Хотя давно живут в Москве, видимо там не прижились еще.
В. …Эмиграция.....
И. Немиров пришел пьяный как собака, Алекс пришел, Гюзель.
В. Даже Анна Максименко была с Лешой Михайловым.
И. Панков был.
В. А что хоть за команды выступали в первый день, я уж забыл?
И. Ну, первой "Инструкция» была без Ромыча, одну песню сыграли. Потом «ЦК-банк», потом «Доктор Менгеле» и «ШИЗО»...
Д. ..Доктор ШИЗО».
И. «Белая горячка», «Кооператив Ништяк»,… а, «Чернозем» еще. А не выступили, значит, «Инструкция», «Центральный гастроном», «МТ.». Самый крутняк, в общем, не выступил, Цырук еще «Веселый Роджер», «НЕва».
В.К. Это как будто клич бросили дурацкий: «Гей, голодранцы! Гой, до кучи всэ!» Вот и бросились все в Москву, на холяву-то.
И. Ну, правда, из-за холявы и поехали.
В.К. На холяву ни черта хорошего не получается.
И. Ну почему? С нашей стороны не было холявы. От нас требовалось сыграть хорошо. И сыграли бы. Вот «Шизо» например, или «Кооператив». Весь зал подняли. «Белая горячка» тоже свой шанс не упустили.
В. Да, обычно бабы выходят, бабские рок-группы я имею в виду, и то же самое играют, только хуже.....
И. Херню всякую играют.
В. …а тут действительно, бабские песни какие-то поют, то есть мотивировано, что коллектив женский.
И. Ну, то есть, то что от нас зависело, мы сделали, а остальное-то все зависело от москвичей.
Д. То есть, срыв фестиваля на совести москвичей.
В.К. Нет, меня мотив интересует. Мотив поездки, мотив выступлений, побуждающий мотив, экономический мотив...
В. Какой там мотив? Обычный. Тщеславие.
В.К. Единственное, что мы оставили - миф. Мощный миф.
И. А миф - он и живет. Даже спросить у Коли Рокынролла. Он говорит из этого
фестиваля можно было такой шум сделать. Все бы заткнулись сразу. Если бы, понимаешь, организаторы не поссорились с нужными людьми.
В. Ну, Рудкин, если не дурак, он что-нибудь может попытаться. Чисто, чтобы свои акции поднять.
В.К. (неожиданно) Скажи, а ты кому оставил кассету? Этому длинному, Мише из МГИМО, оставил? Хорошо. Пускай слухает. Е мое.
В. А драку, драку-то перед сценой видели? Емельянов в это время на сцене снимал... Москвичи там сгрудились, человек двадцать.
Д. Били кому-то морду. По-моему, Усову.
В.К. Опять Усову... (громкий смех)
В. Он время от времени, примерно на полкорпуса, над толпой поднимался. Лицо ему, короче, опять разбили, там. И морда у него при этом такая вдохновенная, вдохновенная была и вся в крови.
В.К. Да, у него постоянно что-то текло, у бедняги.
Д. Мне не понравилось, что бутылки кидали, блин.
В.К. Это опасно. Вдруг по башке попадет. В. На Кирилле, по-моему, начали кидать.
И. Да.
Д. На «Черноземе» еще бросали. В район Джека, смотрю, бабах! Вся сцена в битом стекле была. Коровин говорит, подошел: «Ты, - говорит, - бутылку кинул?» - «Не, не я, не я. А что? – говорит - Роттоновскую песню поют. Это наш человек, московский. Какое они право имеют?»
В.К. Ни фига себе рассуждают! (после паузы)
Д. Вот еще воспоминание . Как какой-то пьяный мужик порвал Коровину футболку, подаренную другом. Коровин орал: «Я тебя убью, гадина!» И тут же вошли Цырюки: «Ну-ка, разошлись все отсюда!», - на мужика: «Ты что, крутой что ли! Ты что! Напился, спи!» Мужик там...(неразборчиво).
И. Надо заметить, что Олег Цырюк часто спасал группу «ШИЗО» от побоев (общий смех).
Д. Тут появился Антон с камерой, и давай снимать эти беспорядки, как Коровин там орет на него. Второй мужик, друг этого мужика, бум! по камере: «Ты что снимаешь!» Антон обозлился и стукнул этого мужика (смех).
В.К. А это где было? В поезде? А... еще когда туда ехали! Они после зоны были, после отсидки.
В. Один после зоны, а другой то ли друг, то ли родственник.
И. А еще Цырук спас Коровьева от порезов в гостинице.
Д. Не он его спас.
В.К. Он, он, кто еще . А как вообще Хан-то этот прошел?
В. Чингис-Хан то этот, вообще, откуда появился?
B.K. Его привел Лыжин Рома. Он с ним пил и сказал что у вас классные ребята. От Лыжина вся эта фигня пошла
И. Ну его не пускали в это заведение, в общежитие. Он по седьмому этажу как-то хитро лазил, по балконам вроде. Я помню, что они пошли за водкой, потом я пошел спать, они ушли, а пришли два хохла каких-то, принесли шмат сала и телевизор. Мы говорим: «На фиг нам телевизор, давайте лучше еще шмат сала». Они тогда пошли и принесли полбутылки напитка какого-то, желтого. Ром какой-то, под вид вина. Ну, я вино пить не стал, а пошел спать. Потом слышу крики уже сквозь сон: «А-А-А! Режут! Убивают!»
В.К. Мне сон в ту ночь снился жуткий, как будто я стою у стола и прячу бутылку водки. И заходит чувак, такой, здоровый…
Д. (заинтересованно) А ты ее в стол?
В.К. Нет, под столом. А там стоит какая-то фляжка, металлическая. Заходит чувак в штатском, такой типа, в тулупе или полушубке. «Я, говорит, типа, из милиции. А вы что тут, что у вас вообще делается?» А я ему говорю: «Ничего» - Он под стол, оба! - водка. «Я, – говорит, - сейчас могу вас выселить в две минуты». И вот у меня сон такой.
И. Это у тебя, наверно ассоциации от Казани, когда ты пиво пил на перроне. Подошел милиционер-казах и сказал мудро: «Ты пьешь пиво, а потом к водке потянешься» (общий смех).
Д. Стулом-то Цырук Хана и замочил. Как Коровин рассказывал, они там с этим Xaном долго боролись, а остальные стояли и смотрели. Потом, когда его уже начал резать стеклом...
В.К. Пошел, стекло разбил, принес осколок и начал Коровина резать....
Д. Коровин как-то оторвался, заорал, дескать, вы что стоите, видите, он меня убивает. Тогда только они все кинулись и запинали Хана.
И. Ну, что Цырук его стулом стукнул, это точно, факт.
В.К. А братание-то он устроил, в последний день. Кошмар!
И. Это когда у всех крыша поехала от пьянки.....
Д. Ты-то, Игореха, не пьянствовал?
И. Нет. За всю поездку в рот не взял. Вообще.
В.К. А, я Эвелине еще говорю, ехали-то в первый день на автобусе, проезжали всякие дома. Уже ехать устали. Я говорю ей: «Мимо, вот, что мелькает?» Дали бы хоть гида. Или хотя бы сама встала и стала бы объяснять. Вот здесь такое, здесь такое. Ну хоть понять, блин, сориентироваться, а то едешь в неизвестность (пауза).
А я там пел вроде что-то, в гримерной сидели-то под конец.
И. Да, хороший был концерт.
В. Это, видимо, когда мы с Немировым и Гузелью пошли водку пить на крылечко. Штырить.
И. А Валера концерты давал. Хороший концерт. Потому что потом даже молодежь, которая там присутствовала, которая как-то прошла странным методом, они сидели просто, охреневали, потом хватали Валеру, фотографировались с ним.
В. Ну-ка, расскажите поподробнее, что там за концерт был.
В.К. Да концерт очень простой был. Я там с этим Мишей из МГИМО, который высокий такой был, с косой ходил.
Д. (недоверчиво) На пианинино играл?
В.К. Ну, помнишь, высокий такой, у него еще маленькая бородка. Он, в общем-то, имеет музыкальное образование. Я ему конкретно наигрывал, давай споем, блин, в конце концов. Что-нибудь. «Ты напой», - говорит. Я напою, он тут же схватывает. (поет) ДЫН-ДЫН-ДЫН. И все сыграли и спели. Чисто. В момент.
И. И Димон еще спел.
Д. Да я что-то, зачем-то забежал в гримерку....
И. Тут все закричали: «Пой, Димон, блюз». Тут канал «2Х2» пришел ихний, московский, и все это снимали. Эвелина начала подпевать Димону. Они сразу, хоп, камеры направили.
В.К. (громко смеется)
И. Димон поет, такой, на медвежонка Гами похожий...
В.К. (сквозь смех) Ты классно, блин, стоял. Юмор...
И. А молодежь-то московская, они говорили: «О-о-о, такого мы еще не видели, такой клевый фестиваль». Особенно когда раздавали плакаты «Секс Пистолз», гузельиздатовские и стихи там всяческие.
Д. Стихи немировские. У меня четыре стиха обнаружились.
В.К. Он тебе записал что ли?
Д. Нет, там листочки. Каждое стихотворение на листочке, нравится берешь, не нравится оставляешь.
В.К. Вообще юмор, конечно… А, еще вспомнил прикол, помнишь, там в гостинице бабушки на входе сидели. И вот они разругались из-за чего, якобы, что кто-то спер лампу. И одна на другую заорала: «Если бредишь - не выдумывай»...
И. А еще мне понравилось, когда мы первый раз обедали в буфете, там одна бабушка спросила затейливо: "Откуда вы, ребятки?» Мы говорим: «Из Тюмени». Она: «Откуда? Из Тюмени? У меня от ваших тюменцев уже была белая горячка».
В.К. Дык, она и приехала, девицы-то... Давайте я листовку лучше прочитаю.
Все: Да, ну, Валера, не надо, все читали уже, знаем, дерьмо.
В.К. Я с выражением прочитаю. Шедевр идиотизма (читает с выражением).
«К пришедшим на «Сибирский прорыв». Обращение. Не думали, не гадали, что чистые прихожие интеллигентных московских квартир будут топтать грязные мужицкие сапожищи сибиряков. Хлебом-солью встречает столица своих завоевателей, и вот уже они, сняв наших девчат, сидят в ресторанах, катаются в нашем метро и в наших лифтах. На все готовенькое слетелись они, готовые пирожиться с первым встречным, лишь бы урвать кусок московского пирога. Нет, не бывать этому, не для нефтяных магнатов пекли мы пирог. Москва жестко стелет. Пусть на ихнем столе столичные калачи и куличи превратятся в кирпичи, и тогда лимитированное быдло больше не сунется на наш каравай духовности. Встретим улюлюканьем омско-тюменских недопесков, а заодно и организаторов вертепа, которые носятся с пришлыми чужаками как с писаной торбой. Да здравствуют московские группы! Пусть «Сибирь-матушка» как говорится, придет к нам не как равная к равным, а с низким поклоном-челобитной. Тогда-то мы и потопчем ихние города, а точнее - поселки городского типа. Москва! Ю6ералес!!! Всемосковский патриотический панк-клуб. Формэйшен московских котайзенов. Институт позитивных подписчиков (ИПП)». Кошмар!
Д. Нефтяные магнаты такие приехали...
В.К. Каравай духовности меня поразил.
И. И по прочтению этой листовки я решил в лифтах кататься чаще. До этого пешком на третий этаж поднимался. А то ни баб, ни ресторанов. Хоть на лифте покататься.
В.К. Классная поездка по идиотизму........

 

Содержание ЧЕРНОЗЕМ№6

 

Hosted by uCoz